Если так получится, что вы после установки CFBuilder’а увидите сообщение о том, что не работает сервис лицензирования и указано на ошибку 142:20 – то вы мой клиент.
То есть, конечно, не мой, а Adobe, но решить эту проблему вы можете буквально за одну минуту:
1. Закройте все открытые продукты Adobe.
2. Скачайте
3. Проверьте, имеется ли у вас на компьютере папка %Program Files%\Common Files\Macrovision shared\FLEXnet Publisher. Если она есть – проверьте, есть ли там файл FNPLicensingService.exe.
4. Переименуйте папку FLEXnet Publisher во что-нибудь другое и распакуйте только что скачанный архив в папку %Program Files%\Common Files\.
5. Если же никаких папок вы не увидели – то просто распакуйте архив в указанное место.
6. Убедитесь, что в распакованной папке присутствует файл %Program Files%\Common Files\Macrovision shared\FLEXnet Publisher\FNPLicensingService.exe.
7. Перезагрузитесь и открывайте CFBuilder.
Комментариев нет:
Отправить комментарий