понедельник, 24 мая 2010 г.

Легкий способ начать творить

12 мая в Москве я должен был сказать пару слов о легком творчестве студентам на встрече в МГУ. К сожалению, я совсем не попал в Москву из-за неожиданно возникшего срочного проекта. Мне действительно очень жаль, что я подвел организаторов встречи и тех, кто, возможно хотел бы увидеть меня, и что не попал на Флэшгам — Аня, прости. Чтобы как-то компенсировать это, я сделал огромную видеозапись общей длительностью около десяти часов, но затем долго редактировал ее и получилось видео на 12 минут, представляю вашему вниманию видео-этюд —


Легкий способ начать творить


Прототипирование во Flash



Получилось мято, но пару мыслей, надеюсь, донести удалось. Даю себе слово в следующий раз не пропускать встречу и увидеться с вами, еще раз извините за то, что подвел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий