Новая технология для того, чтобы подружить флэш с браузерами, поисковиками, разработчиками и дизайнерами называется , или, сокращенно, FHTML. .
Суть FHTML в том, что флэш-приложение создается непосредственно из html-кода, являющегося разметкой страницы, поддерживается CSS. Рендеринг SWF-файла происходит на сервере (известно, что разработчики уже интегрировали FHTML с CMF Drupal). Fhtml-код включает в себя все приложение, вместе с его логикой, анимацией и т.д.
В одном из аргументов авторы движка убеждают потенциальных клиентов, что им не нужно будет нанимать дорогостоящих флэшеров, чтобы сделать для себя клевый веб-сайт — достаточно будет существующиего разработчика или веб-дизайнера. Где-то я это уже слышал... но, как бы иронично я к этому ни относился, есть важные моменты:
- FHTML решает проблему Flash + SEO лучше, чем любой другой подход, потому что все приложение содержится в открытом поисковику HTML-коде.
- Нарождающуюся технологию и саму компанию , но и. И ребята, среди которых один из старожилов флэша Jim Kremens из Нью-Йорка, .
- В качестве сильных сторон приводят также то, что компиляция не нужна — код парсится на сервере и, как следствие этого — код можно править практически на лету. И при этом обещают, что технология станет мощнее Flex, по дороге засунув за пояс Silverlight. Писать код под FHTML смогут Java, PHP, Python, .NET и Ruby-разработчики -- на своих родных языках.
- Как пример реального приложения приводят .
Я не совсем представляю, как на FluidHTML написать флэш-игру, тем не менее, простой пример такой игры уже есть — это -- в исходном HTML-коде (точнее, FHTML-коде) вы увидите, как это сделано. Включая анимацию и трехмерку.
За использование своей технологии разработчики планируют брать с компаний от 100 до 500 долларов в год.
В даннный момент технология находится в закрытом бета-тестировании, а открытое планируют начать в феврале 2010 — следите за событиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий