вторник, 12 января 2010 г.

Игра - помогите сделать

Доброе время суток!


Сложилась не очень приятная ситуация для меня и я прошу Вас помочь мне.

Если в кратце,то:

Я — ученик 9-ого класса,ну и как бывает у нас — безответственных школьников — все через пень-колоду и за 2 минуты.

Мне нужно сделать для школы образовательную игру на флеше(простенькую),но не рисовать ни писать на АС1,2,3 я не умею... Т.е. сделать полноценную игру я не смогу при всем раскладе...

Надеюсь на Ваше понимания Charme

Времени в обрез Sad


Что за игра-то?


И так,Вы решили мне помочь (огромнейшее спасибо Вам!). Тут я опишу,как я вижу игру (квиз,типа "Кто хочет стать миллионером"):


1.Вступительный ролик (3-4 секунды, простой(типа,кто-то летает)) Читаем предисловие, жмем далее.

2.Появляется главное меню игры(3 отдела(смотрим скриншот ниже)):

• Меню


Ссылки на 4 задания (Глобальное потепление, Озоновые дыры, Кислотные дожди)

Если предыдущее задание не выполнено, то следующее закрыто.


• Панель (проценты, информация)

• Главное окно с хелпом и квизом (минигра)

Выполняя каждое задание, прибавляются проценты.

Отдел «Спасти мир» откроется только после того, как наберется 100%

«Спасти мир» — миниигра,типа: сложить пазл/лабиринт/словить капельку


Скриншот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий