среда, 27 января 2010 г.

С самого начала


Друзья!

Давно, ещё в доадобовские времена я занимался флешем, учился, рисовал, писал программы и всё, собственно, было хорошо. Но потом я как-то упустил передовую волну развития, появился АС3, в котором я по причине отсутствия знаний об ООП ничего не понял, и, к сожалению, флеш я забросил. Но всё это время что-то внутри не давало мне покоя: каждый раз, как я видел какие-то флешки, программы, читал этот блог, я жалел, что не занимаюсь флешем. На блог я, к слову, подписал уже очень давно, но читаю и участвую в его жизни редко — всё потому, что потерял Нить и ничего уже не понимаю.


Ответьте, пожалуйста, на «детские» вопросы, объясните что к чему. Я совершенно потерялся в этом вихре событий и технологий.


1. С чего начать изучение AS3.0? Какие-то комплексные, пошаговые уроки, книги (желательно в эл. виде)? Есть несколько блогов-уроков в закладках, но интересен именно ваш профессиональный взгляд на то, с чего стоит начать.


2. Стоит ли вообще начинать изучение АС3, если грядёт АС4 (мысль прочёл в одном из недавних постов)? Что вообще представляет из себя АС4, радикально новое или просто улучшенное старое? В гугле по этому поводу — с гулькин нос.


3. Наверное совсем глупый вопрос, но что такое Flex? «Adobe Flex — технология для создания Rich Internet Applications», говорит нам вики, примерно то же — флексипедия, но я всё равно не пойму что это. Так может нужно изучать не флеш, а флекс? Совсем, совсем запутался...


4. Что вообще творится в мире Флеша? За что стоит браться? Или пока не задаваться этим вопросом, а учить основы?


5. Ну и последний, видимо соревнующийся по глупости с третьим: правая кнопка в флешке навсегда будет выдавать только меню флэша?


Спасибо за внимание.


P.S. Можно ли будет к кому-то из вас лично обращаться за помощью по всяким мелким вопросам, возникшим на пути изучения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий