понедельник, 12 октября 2009 г.

МТС зарабатывает на Good’OK, подключая абонентов «автоматом»

Сервис Good’OK от МТС действительно интересен, это, напомним, мелодии вместо звонков. Но, видимо, в компании решили активизировать активность абонентов, и с этой целью подключать их автоматом.



А теперь коротко. На днях на свой телефон, подключенный к услуге “МТС-Предоплата” я получил подряд 4 SMS, в результате чего у меня появилась сомнительная попсовая мелодия вместо звонка и снялись 9 грн. со счета.


Как говорится, денег не жалко. Готовы помочь, чем можем, любимому оператору. Но зачем все это делать без ведома абонента да еще и первую встречную мелодию ставить. Другое дело, если бы прислали сначала SMS со списком предлагаемых мелодий, и можно было бы выбрать.


Вот все сообщения и в какое время они высылались. При обращении в кол-центр мне оператор сказал: “Вы же соглашались с сообщениями”. Нет, я из них просто выходил. Мне не предлагалось никакого выбора типа “да” или “нет”. Как видно по времени сообщений, некогда даже было опомниться от столь стремительного подключения.


goodok11


goodok2


goodok3


goodok4


Так что остается зайти в альбом и выбрать мелодию получше.




Стоит вспомнить выражение — "Здравствуйте, царь, очень приятно. Царь, очень приятно." (Иван Васильевич) Полив: мама попробовала — говорит, понравилось!

Глаголом жжет киногерой: "Оставь меня, старушка, я в печали." Мебель для ресторанов: век живи, век учись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий