суббота, 3 октября 2009 г.

Flash Player 9.0.246 — ужос, летящий на крыльях ночи

Пишет skip:


Хотел поделиться опытом. Недавно выяснилось, что в каком-то 9 flash-плеере виджет работает неправильно, а именно выдает всякие неприятные эксепшены... Недолго думая, я скачал последнюю доступную дебажную версию плеера под номером 9.0.246.0 (или 9.0 r246) и как же был удивлен, обнаружив совершенно идиотский баг в нем (разработка из Flash CS4): если использовать компонент fl.controls.Button и на обработчике события CLICK вызвать setLoopBack у микрофона, то в момент появления секьюнрого диалога скин кнопки куда-то пропадает и при дальнейшем движении мышкой выскакивает Exception, объясняющий что типа низя removeChild в методе BaseButton.drawBackground ...


Я выпал в осадок, но нашел с помощью хороших людей (Рост, Константин) способ это победить, а именно использовал класс SimpleButton в данном кокретном случае. Затем я решил проверить другое приложение и в нем тоже полезли кучи эксепшнов. Офигев от такого хода событий, я поставил плеер 9.0.124 и проверил в нем — и о чудо! Там все работает без проблем, как и во всех 10-ых версиях плеера. Моему гневу не было предела Smile Объясните мне ЗАЧЕМ выпускать такие кривые версии??? А ведь найдутся пользователи, у которых она стоит (по данным с flaphone.com таковых 0,15%, но все равно)!



Мое любимое, "Жалую тебе шубу с царского плеча." (Иван Васильевич) Виртуальный прайс-лист — это лучшее предложение, которое я встречал.

Информация для ценителей! Сладкий сеопультенок: лучше этого предложения найти трудно ...

Стоит вспомнить фразу, "Скажите, пожалуйста, у вас нет отдельного кабинета?" (Иван Васильевич) Натяжной потолок: знал бы я заранее что есть такое в инете...

Комментариев нет:

Отправить комментарий