Об этом в интервью
“Прежде всего изменения коснутся наших корпоративных цветов, логотипа и девиза компании. Раньше он звучал “Возможно все!”, теперь он меняется на “Стремись к лучшему!”, — отметил Еэн. — Старый слоган мы использовали последние три года. И обратили внимание на то, что конкуренты перенимают очень многое из нашего бренд-стиля. Иногда при просмотре рекламного ролика сложно понять, наш это ролик или одного из конкурентов. Увы, пока не имею права показать новый бренд, но его стиль включает в себя больше цветов, главные из которых – желтый и голубой. По той простой причине, что мы единственный оператор, у которого есть украинские акционеры. Изменения начнутся с 24 апреля”.
Попутно заметим, что не только украинский флаг имеет желтые и синие цвета. Но еще и логотип турецкой компании Turkcell — главного акционера «Астелит». Так что таким образом оператор убивает сразу двух зайцев. Вполне возможно, что в новом логотипе появится и символ Turkcell.
Оператор также сменит тарифную политику.
“Цена больше не является нашей главной отличительной чертой. Мы будем фокусироваться на продукте, его качестве и характеристиках, а не на том, дорогой это продукт или дешевый. Новое позиционирование базируется на справедливом соотношении цены и качества. Но наша справедливая цена все еще может оставаться наиболее низкой”, — заявил Тансу Еэн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий