- Одновременное ведение нескольких проектов и переброска людей в них.
- Роль продюсера в проектах.
- Совмещение нескольких командных ролей одним человеком (достоинства и недостатки)
- Оптимальна ли команда в составе "менеджер-разработчик-дизайнер-геймдизайнер"?
- Каков оптимальный размер команды под разные задачи?
- Методики управления в небольших игровых командах. Использование "быстрых итераций" — Scrum, Agile.
- Нужен ли Скрам, если нужен — то зачем, если не нужен — то почему? Конкретные примеры.
- Групповая разработка — SVN, компиляция на сервере, модульные тесты;
- Как реализовать игровой дизайн с максимальной точностью? Балансировка флэш-игр.
- Как эффективно отделить игровую логику от игровой графики?
- Использование систем трекинга на примере JIRA в работе связки программист-художник-дизайнер.
Если вы хотите обсудить свои вопросы, не вошедшие в списко -- просим в комментарии.
Возможно, у нас появится еще и пятый докладчик, представляющий молодой, бурлящий стартап издалека -- по пока мы не гарантируем это, так как стартапам часто бывает не до встреч, особенно бурлящим и издалека. Их приезд может стать приятным сюрпризом, будем надеяться, что получится.
Итак: официальная
И то, ради чего создан этот:
Комментариев нет:
Отправить комментарий