понедельник, 13 сентября 2010 г.

«Техническая поддержка» от «Киевстар»

Отныне клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, смогут получать круглосуточную техническую поддержку технически сложных услуг.

Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует быстрые и компетентные ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами: «Корпоративные GPRS сети», «Навигатор», «Мобильный менеджер», «Мобильная рация».

Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно.

Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».

Комментариев нет:

Отправить комментарий