среда, 8 сентября 2010 г.

Флэш на «таблетках»

Пишет Artem Brigert:


Здесь я не пытаюсь что-то анализировать или выступать экспертом в какой либо области. Я просто как и каждый год в начале сентября пошёл на "выставку достижений индустрии развлекательной и бытовой электроники" Smile чтобы посмотреть, что у нас через полгода будет лежать в магазинах и как оно будет выглядеть.


Когда ещё каких то 2 годя назад на этой же самой выставке я спрашивал нет ли, чего нибудь типа фоторамки с браузером и WiFi на меня смотрели как на идиота. Это потом год спустя появился айпад и некоторые люди, помоему не совсем отдавая себе отчёта в том, что они делают, побежали и купили его. Пока производитель айпадов рассказывая всем сказки про какие-то мифические html5 видеоплееры продолжает показывать «свои» видео в «своём» формате не в состоянии (не хочет) показать мне на своём гаджете того, что я привык видеть в интернете, другие сделали «таблетки» которые могут намного больше.


Вот только некторые из тех, которые я видел:


Samsung Galaxy tab

1


Продолжение — под катом: Флэш на "таблетках".


читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий