понедельник, 8 февраля 2010 г.

Конспект встречи BURAFPUG в Москве 6 февраля

Непришедшие начинают кусать локти, в субботу в Москве состоялась встреча 40 эксгибиционистов флэшеров России Украины и Беларуси, где каждый присутствующий выходил к доске чтобы раскрепоститься и общаясь с остальными пять минут на выбранную тему достичь полезного эффекта для себя и других — передать опыт, узнать о лучшем решении проблемы, обсудить наболевшее, задать вопрос и просто быть пять минут напротив других интересных людей.


Все получилось замечательно. Пришли звезды уже известные и еще набирающие яркость. Скучного было мало. Я попытался законспектировать происходящее в хронологическом порядке — смотрите ниже, а многие ребята, спасибо им, уже опубликовали фото и отчеты:



Все доклады и перфомансы BURAFPUG Moscow 2010 одним списком



  1. Артемий Малков — Flexis устроил встречу, собрал нас и вдохновил, модерировал с таймером.

  2. Виктор Костин — VKostin из Infox.ru все сфотографировал.

  3. Валентин Симонов — Valyard рассказал о том, как правильно качнуть хабракарму.

  4. Валентин Макаров — Flashday — поведал о том что Друпал годный бэкенд для Флэша, и я с ним согласен. Кстати, Валентин приготовил целую презентацию для показа — скоро выложим ее отдельным постом.

  5. Владислав Январев — Janvarev рассказал о работе над Flash CMS, и скоро расскажет онлайн.

  6. Валерий Песецкий — Vapes поделился способом поймать правый клик во флэше без использования Javascript.

  7. Сергей Чеканов — Dark Ambient Clinic поведал о работе над ГИС в связке с Альтернативой.

  8. Алексей Гончаренко из Flexis'а поделился методикой Скрам-мастеринга и порекомендовал http://scrumy.com/

  9. Борис Внуков — NanoFlexer из Alturis коротко сравнил Flex и QT (OpenSource, LGPL) — возник запрос на доклад "Введение в QT"

  10. Виталий Кононец — Diestro рассказал о пошаговом мастере по созданию и населению собственных соцсетей.

  11. Максим Качуровский — SloNvSaPaGaH Pronto рассказал о плагинной архитектуре и снимал видео, назвав его

    Отбросьте лишнее вместе с Ростиславом Сирык:



  12. Андрей Иванов — Prof из Yandex поведал о жизни флэшера внутри яндекса и о том, что если 20 человек напишут о нужности Yandex Maps Actionscript API, то голос будет услышан. Напишем?

  13. Макс Павлов из Flexis рассказал об использовании Alchemy. Тут же завязался небольшой хакерский оптимизационный микрофпуг из трех хардкорных флэшеров.

  14. Павел Денисов — DpI из Компании, Которую Нельзя Называть Вслух А Тем Более Писать, рассказал нам о том, как он съел собавк при создании проигрывателей во флэше, в частности, для http://Moskva.fm. Павел узнал о встрече буквально из гугла, введя "встреча флэшеров", а флэшом занялся не так давно, до этого был сишник. Кажется, мы ему понравились, и он нам.

  15. Александр Немцов из Luxoft рассказал много такого, что мне еще нужно переварить. Отмечу, что он достиг результатов в синхронизации звука во флэше при реализации фреймворка для звукового дизайна, конечно же, секретного. А еще он принимает на работу всех флексеров, которые пытаются попасть в Люксофт и говорит, что маловато адекватного народу попадается. Впрочем, видя его уровень, я понимаю, почему — Немцов — хардкорен.

  16. Лейсан Хатмуллина поведала о способах реализации ГИС-фронтендов, а также об опенсорсном картографическом Flex-фреймворке OpenScales

  17. Фарид Шамcутдинов приехал из Казани. Он делал http://FloorPlanner.com

  18. Даниил Портнягин поведал о том, что в Москве школьникам преподают Flash с 6 класса, есть курм по программированию и курс анимации, дети любят флэш. Даниил, спасибо тебе за твой нелегкий труд учителя, который ты совмещаешь с жизнью разработчика!

  19. Алексей Чернухин поведал о легендарной компании ЦМД Лабс и о том, как их небольшая команда устроила себе полный Скрам с помощью легкого сервиса (напомните — какого)?

  20. Роман Гулиев — Obi поведал о вопросах создания игр.

  21. Илья Плотников из ITTerritory продолжил игровую тему.

  22. Максим Myxus рассказал о способах защиты игр от трех видов ломки: махинации со скоростью игры вычисляются через таймер, Memory Patching фиксится проксируемым кодированием ключевых переменных игры в памяти, а сниффинг латается с помощью хитрой доп-свифки. Доклад Максима поразил четкостью и конкретностью, ноль воды. Близко к эталону.

  23. Алексей Фомкин — Yelbota рассказал о практическом использовании HaXe для разработки как клиентской, так и серверной части приложения. Неплохо.

  24. Илья Панин — 33 Коровы сказал, как отрисовать 1 000 000 объектов во флексовом чартинге так, чтобы оно было гладенько. Во второй части своего доклада Илья поделился с нами любимыми фреймворками, состоящими из фреймворка Мате. Единственного казуального фреймворка для блондинок, что делает его реальным номером один. Это уже по моему мнению.

  25. Евгений Калоша поведал о процессах разработки и важности документирования кода. Я с ним спорил. Вообще, была классная дискуссия, прерываемая лишь редким модерационным электрошоком от Темы Малкова. За что ему тоже спасибо. Пришли к выводу что Процессы как тема заслуживают отдельной встречи.

  26. Юст Божевольнов из Flexis раскрыл судьбу математических формул в интернете и вики-системах, а также сообщил о существовании научного академического проекта, вышедшего в ноль по самоокупаемости. Знающие люди поймут что это — прорыв.

  27. Константин Лукьянов — RockMan описал проблемы переноса видеоматериала из профессиональной студии в интеренет. Вывод: заказывая видеосъемку, убедитесь, что студия-исполнитель имеет опыт создания видео для сети, если это не так — объясните специфику, расскажите, что это не обычная их работа.

  28. Ольга Бекреева — Cleum.13 из ITTerritory подтвердила мою теорию о существовании подпольного Общества Анонимных Аниматоров. Ольга начинала с анимации, теперь — в менеджменте, но мечтает снова анимировать.

  29. Влад Олейник — Тот, Чья Игра Была Замечена На FlashGAMM, попытался притвориться будто он мало что знает во флэше а вообще рассказал о своем способе покадровой анимации и вызвал еще одну тематическую дискуссию. Друзья! Избавляйтесь от оверскромности.

  30. Александр Литвиненко — AlexLitvinenko поделился конвертированием ПДФ во Флэш. Снова новое решение, снова нет идеала, хотя попытка классная. Мне стыдно уже писать об этом, Адоб, пофиксите это на своей стороне, людям нужен официальный PDF 2 Flash!

  31. Александр Гахов рассказал о Maven. Об управлении зависимостями на проекте и реализации стандартов команды с помощью этого замечательного инструмента. Тем требует дальнейшего раскрытия.

  32. Андрей Тузов — Nemo_C из F5.ru (Это он сделал знаменитый Проигрыватель Информации — Втыкатор!) поведал о стратегиях обущения и восприятия материала мозгом человека: от Стратегии Чтения Документа до чтения и писания кода. Очень интересная тема, предвижу развитие. На афтепати пообсуждали, но чувствую — только приблизились к основным аксиомам. Нужен тематический фпуг на тему восприятия.

  33. Юра Яровой — Barmaley — Garbage Collector поступил оригинально: он не стал рассказывать, а спросил аудиторию два вопроса: нужен ли четвертый флекс и нужен ли он прямо сейчас. Пришли вы быстрому выводу, что еще как нужен. Вывод сделать просто: Flex 4 еще не вышел, а серийник к нему спрашивают уже часто.

  34. Дмитрий Поливайкин рассказал об оптимизации флэш-приложений с помощью Apparat.

  35. Мирин Сергей поставил сакральный вопрос быстрого рендеринга трехмерной многопользовательской стрелялки, и мы даже попытались найти на него ответ.


Я, конечно, кого-то забыл — дополните в комментах, пожалуйста.


Огромное спасибо всем, кто пришел и сместе со всеми сделал это. До сих пор ощущаю приятный шлейф от встречи! Прошу прощения у всех за свое опоздание — это внезапный пространственный кретинизм водил меня двумя кругами вокруг места дислокации. Зато в одном из тупиков мы спасли сумочку и возможно рукав пальто одной симпатичной москвичке — она шла по улице и у нее дымилась сумка, бросаем курить?


Она мне потом улыбнулась Smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий