четверг, 31 декабря 2009 г.

2012

Один мужик потерял копейку и ходит, ищет ее, не находит. Ищет час. Ищет день и даже не пошел на работу, но не нашел. Ищет уже неделю, забывает есть и пить. Жена спрашивает — ты чего, это же всего копейка лишь? Да я знаю — отвечает он — но интересно же, куда она так закатилась!


В 2009 году, спасибо судьбе, я перестал искать ту самую копейку. Я надеюсь, что так. И вам того желаю — увидеть главное и не беспокоиться слишком много о мелочах. Больше делать, меньше спорить. Глубже любить и мельче ревновать. Чаще строить и реже переделывать. Вовремя компилировать и двигаться дальше.


2009 год стал для меня годом семьи. Я ушел из офиса и стал много ездить, сочетая это с работой из дома. А мой дом теперь везде, и это везде теперь вездее, чем до этого. Это самое вездатое, что у меня было за всю взрослую жизнь.


В этом году я узнал, что у меня есть вторая семья — это вы. Я прошел через многие испытания, реализовал задумки, учавствовал в столь интересных событиях — благодаря вашей помощи и поддержке. Надеюсь, я тоже кому-то помог.


Кто-то писал в блог Потрошителя, пока меня не было. Кто-то помог устроить встречу флэшеров в своем городе. Кто-то подготовил доклад, а кто-то помог с онлайн-трансляцией. А другие ходили сюда, писали, спорили — и в этом, я верю, рождалась не одна истина.


Ф. Потрошитель обрел новых авторов, и я теперь не один, кто пишет здесь. Нужно разрешить еще несколько важных технических и организационных моментов: например, нужны модераторы, которые смогли бы одобрять новые посты в мое отсутствие. Мне нравится, что я теперь не автор-одиночка. Я рад своим соседям и темам, что они поднимают, я бы сам не поднял. А вместе легче. Пишите еще!


В уходящем 2009 я в полной мере ощутил полезный эффект наших встреч, проходящих в разных городах. Сейчас у меня везде есть друзья. В четвертом квартале 2009 года я сорвался с места — сначала во Львов, а потом стал колесить по Украине и я еще не знаю, где остановлюсь. Да я и не собираюсь пока — в 2010 буду много путешествовать. Буду посещать разные места России и не только.


В этом году я понял, как важно чаще встречаться. Технологии, ставшие поводом к нашему общению, важны, сложны и увлекательны — но еще интереснее вы — те люди, которые стоят за всем этим. Я хочу, чтобы больше наших встреч.


В 2009 у меня появился ноутбук и скоро будет годный, мобильный нет. Я понял, что нужно было обзавестить ноутом намного раньше, он изменил мои условия работы — теперь я могу плодить символы из любого места.


В 2010 выйдет релиз Flex 4 и от этого платформа флэша расцветет так, как мы не могли себе представить. Позвольте поздравить вас с наступающим 2012 годом! Это не опечатка. На два гjда вперед увезет флэш плтаформа тех, кто имеет к ней отношение. И чем большее отношение, тем больше в будущее. И это все несмотря на то, что на флэше программировать невозможно, а про флекс я уж и не говорю. Несмотря на то, что мы топчемся на такой ужасной, глючной, бажной платформе, лушчей платформы нет. И нет платформы веселее Smile


2009 год дал нам культовую секту чернофлэшеров, и я уверен, что тенденция продолжится. Довольно сидеть на месте — нас ждет неизвестное, ждет нас тут и там. И поскольку тут вы всегда оказаться успеете, каждый уже в своем тут, есть смысл поэкспериментировать с "там". И это "там" не означает только географическое положение. "Там" — это что-то настолько другое, что вы и представить себе не могли, что с вами такое может быть. А вы его пустите к себе, будет интересно. Ведь наступает год Чорной Тигрицы, а это необычное животное. Будьте необычны ми вы. Смелы, щедры вы, остроумные.


Вы все молодцы и хорошо поработали в этом году, несмотря на то, что вы реальные бездельники. Я говорю "спасибо" за ваше наличие!


Желаю в 2010 году вам здоровья, любви и денег — в таком порядке.


В 201о году будет изобретена беспроводная технология двух проводков, с помощью которой мы сможем писать друг другу и компилятору, почти не касаясь клавиатуры! Флэш-плейер будет читать наши мысли и сразу же компилировать их в оптимизированный четрыехмерный многопользовательский гипертекстовый модульный монетизатор. Затем очень быстро выйдет и сильверлайт-версия, а может наоборот, и обязательно будет реализация на Javascript.


Название этой технологии еще не названо, но это будете вы, кто сделает ее.


В сети всем будет хорошо, а кому будет плохо, то тут Чорна Тигрица видит два варианта: это или не в сети, или в сети, но не по настоящему. Значит, тот что плохо кому пусть учится на программиста или кого угодно связанного с интернетом и начинает делать дела так, как всегда хотел, так, чтобы другим показывать хотелось.


С наступающим 2010/2012 годом!

1 комментарий: