Пишет :
Уже два года как =) два года на тропе войны, ежемесячно рассказывая о местных трудностях. Вообще, оглядываясь назад, я остаюсь уверен — что это одно из лучших моих решений — работать самому по себе. Может не все так гладко как у некоторых коллег по цеху, но мы не унываем =)
Немного теории — за 2 года выпустил , 3 игры на , запустил 1 , 1 , и .
и в добавок ко всему выше сказанному немного личных достижений — 3 недели назад родилась дочка, удвоив количество моих детей =). И в этом году 31 день в сумме я провел не в России, и еще 2 недели в России =).
1 января 2010 года мы с Memphys.SK открываем новый стартап, с офисом в — самом игростроевском городе России. Если вы флэшер — начинающий или с опытом, приглашаем к сотрудничеству =)
Ну а теперь немного статистики с картинками:
Всего за 2 года удалось заработать — 68,797$. За первый год было — 40,468$, за второй — 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц.
Во второй год вышло меньше по следующим причинам:
Банкротство GJ, унесшее на своем счету 1500$ моих денег, и еще +2500$ там было бы, если бы счет был =)
Мой творческий кризис — первую половину 2009 года я практически не работал =(. Играл, ездил на конференции, воспитывал жену =) Слава Богу, банкротство ГЖ дало мне пендюль волшебный, и я снова стал нормально работать =)
Длительности оплаты по счетам некоторых плательщиков — о да, некоторые переводят деньги до 3х месяцев. При подсчете доходов я не учитывал "ожидаемые" деньги.
Самая прибыльная игра — принесшая в сумме 11500$.
Самая играемая игра — — 20m gameplays.
Самая простая в разработке — — 14 часов.
Самая трудоемкая — — больше 3 месяцов.
Самая технологическая — — 6 миссий, более 60 оружий, 3 героя, более 30 врагов, более 14 достижений, 3 режима игры.
Если разложить по полочкам доходы, то получается следущая картинка:
Где: Primary — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале(есть еще другие доходы, но они несравнимо меньше =(), Micro — доход от микро-транзакций.
И еще немного циферок:
79,606,827 — показов рекламы сети мочиад в моих играх,
21,893,896 — показов рекламы сети спмстар в моих играх,
14,000,000 — показов рекламы на моем портале.
Согласно мочиботу, в серию с играли — 75,000,000 раз, в остальные мои игры — 15,000,000 раз, всего 90,000,000.
Сами мочиботы , если кому интересно.
Не много футурологии — будущее безусловно за качественными играми, с микро или с рекламой, главное чтобы игра цепляла. Обязательное заспамливание appStore своими играми.
Портал, спустя год, стал инструментом продвижения, поддержки, и источником дохода моих игр — однако, можно было обойтись и без портала =) но с другой стороны, как бы я еще мог узнать все тонкости и рассказать вам о них? =)
В заключении — я по-прежнему остаюсь инди-разработчиком средней руки(игры выше среднего, хитов нету). Ну что ж, поживем-увидим что будет дальше, вместе с вами. .
UPDATE:
Более подробная статистика по долям:
пишите если что еще интересно...
Оригинал . И коменты туда же лучше =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий