четверг, 17 декабря 2009 г.

Инди-игродел: общая статистика за последние 2 года

Пишет Badim:


Уже два года как инди =) два года на тропе войны, ежемесячно рассказывая о местных трудностях. Вообще, оглядываясь назад, я остаюсь уверен — что это одно из лучших моих решений — работать самому по себе. Может не все так гладко как у некоторых коллег по цеху, но мы не унываем =)

Немного теории — за 2 года выпустил 21 игру на флэше, 3 игры на iPhone, запустил 1 портал, 1 блог, форум и группу поддержки.

и в добавок ко всему выше сказанному немного личных достижений — 3 недели назад родилась дочка, удвоив количество моих детей =). И в этом году 31 день в сумме я провел не в России, и еще 2 недели в России =).

1 января 2010 года мы с Memphys.SK открываем новый стартап, с офисом в Калининграде — самом игростроевском городе России. Если вы флэшер — начинающий или с опытом, приглашаем к сотрудничеству =)


Ну а теперь немного статистики с картинками:


Всего за 2 года удалось заработать — 68,797$. За первый год было — 40,468$, за второй — 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц.


Во второй год вышло меньше по следующим причинам:




  • Банкротство GJ, унесшее на своем счету 1500$ моих денег, и еще +2500$ там было бы, если бы счет был =)


  • Мой творческий кризис — первую половину 2009 года я практически не работал =(. Играл, ездил на конференции, воспитывал жену =) Слава Богу, банкротство ГЖ дало мне пендюль волшебный, и я снова стал нормально работать =)


  • Длительности оплаты по счетам некоторых плательщиков — о да, некоторые переводят деньги до 3х месяцев. При подсчете доходов я не учитывал "ожидаемые" деньги.


Самая прибыльная игра — EF:Conquest принесшая в сумме 11500$.

Самая играемая игра — EF:Jungle — 20m gameplays.

Самая простая в разработке — EF:Clone Wars — 14 часов.

Самая трудоемкая — EF:Warfare 2 — больше 3 месяцов.

Самая технологическая — Red Storm — 6 миссий, более 60 оружий, 3 героя, более 30 врагов, более 14 достижений, 3 режима игры.


Если разложить по полочкам доходы, то получается следущая картинка:

stats

Где: Primary — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале(есть еще другие доходы, но они несравнимо меньше =(), Micro — доход от микро-транзакций.


И еще немного циферок:

79,606,827 — показов рекламы сети мочиад в моих играх,

21,893,896 — показов рекламы сети спмстар в моих играх,

14,000,000 — показов рекламы на моем портале.


Согласно мочиботу, в серию EF с играли — 75,000,000 раз, в остальные мои игры — 15,000,000 раз, всего 90,000,000.

Сами мочиботы здесь, если кому интересно.


Не много футурологии — будущее безусловно за качественными играми, с микро или с рекламой, главное чтобы игра цепляла. Обязательное заспамливание appStore своими играми.

Портал, спустя год, стал инструментом продвижения, поддержки, и источником дохода моих игр — однако, можно было обойтись и без портала =) но с другой стороны, как бы я еще мог узнать все тонкости и рассказать вам о них? =)


В заключении — я по-прежнему остаюсь инди-разработчиком средней руки(игры выше среднего, хитов нету). Ну что ж, поживем-увидим что будет дальше, вместе с вами. Подписывайтесь.


UPDATE:

Более подробная статистика по долям:

2

пишите если что еще интересно...


Оригинал здесь. И коменты туда же лучше =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий