вторник, 29 сентября 2009 г.

Визуализация звука силами Sound.extract()

Пишет makc3d:


Всем давно известно, что SoundMixer.computeSpectrum() не рулит, когда одновременно играют несколько файлов, тем более с разных доменов. Всем также давно известно, что в 10й версии флеша появился Sound.extract(). И все давно жаловались, что метод этот сам по себе не так интересен, ибо к нему для полного счастья надо дописывать частотный анализ. Прошёл год, и мы продолжаем слышать те же жалобы от тех же лиц; а между тем всё, что нужно для их удовлетворения — google.com и часик времени, чтобы портировать FFT на AS3 с понятного нам языка. Что, собственно, я и сделал сегодня.


Объектом порта стал класс FastFourierTransform, написанный в далёком 1997ом доктором Iain A. Robin на жаве. Как и исходный класс, AS3 версия работает с абстрактным массивом чисел, и посему может быть использована не только для обработки звука, а для всего, на что способна Ваша фантазия. Демонстрацию класса в работе (совместно с Sound.extract) можно наблюдать здесь, а исходники этого swf с проектом под FD+Flex4 SDK можно взять тут.


При использовании кода в своих экспериментах ссылка на Ваш эксперимент в комментариях к этому посту обязательна Big smile



Всплыло в памяти, "- Божья корова! " Платок: добрые люди поведали.

Глаголом жжет киногерой - "Это только ты умный, а я так, погулять вышел." Ремонт volvo s80 - это то, что вам нужно...

Мое любимое по этому поводу, "Отворяй, собака! - А кому это он? - Вам. Эпизод." Фильм "аватар": красота и удобство рядом с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий