среда, 30 сентября 2009 г.

Казуал против хардкора

Пишет flazm:


Давно хотел написать о двух полюсах разработки игр — казуальном и хардкорном. Для начала давайте разберемся в чем же заключается «казуальность» или «хардкорность» игры вообще.

Небольшое лирическое отступление — процесс погружения в компьютерную игру (и не только) психологи называют термином «поток». Погружение в этот самый «поток» соответствует такому ментальному состоянию человека, когда задача требует от него полной отдачи. Но при этом задача не должна быть слишком сложной, чтобы в нее было легко погрузиться, и не слишком простой — чтобы в ней присутствовал определенный вызов. [И я скажу еще больше под катом]


читать далее



Как сказал один умный товарищ, "Вы — не жулик. Вы человека убили." (Жеглов) Недвижимость в турции от застройщика — умные люди поведали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий