Надо отметить, что крупнейший украинский оператор связи «Укpтелеком» давно подключился к системе электронной доставки и оплаты счетов Portmone.com. Система предназначена для получения счетов за предоставленные услуги, их оплаты с помощью сети Интернет платежными картами VISA и MasterCard. Сервисы системы работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Однако, какое же было разочарование, когда, оплатив счет оператора через указанную систему, наш телефон был включен не через несколько минут, а по прошествии пяти дней. И то пришлось обращаться в руководящие органы компании.
При обращении в кол-центр сотрудницы отвечали, что деньги еще не поступили. И включение произойдет лишь тогда, когда деньги поступят. А, как видим, они проделывают, несмотря на электронный платеж, достаточно сложный путь. В кол-центре предлагали послать копию счета по факсу, в то же время получать по e-mail отказались, ввиду отсутствия указанного способа общения у сотрудников. Это весьма странно для такого оператора, да еще и в столице Украины.
Поэтому возникают следующие вопросы для руководства компании:
1. Оплачивать счета Укртелекома можно в системе электронных платежей. Но почему не происходит мгновенное пополнение?
2. Когда будет возможна непосредственная оплата при помощи кредитных карт?
3. Когда оператор создаст персональную систему учета и оплаты услуг для своих абонентов фиксированной связи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий