Пишет
Уже два года как
Немного теории — за 2 года выпустил
и в добавок ко всему выше сказанному немного личных достижений — 3 недели назад родилась дочка, удвоив количество моих детей =). И в этом году 31 день в сумме я провел не в России, и еще 2 недели в России =).
1 января 2010 года мы с Memphys.SK открываем новый стартап, с офисом в
Ну а теперь немного статистики с картинками:
Всего за 2 года удалось заработать — 68,797$. За первый год было — 40,468$, за второй — 28,329$. Если общее поделить на 24, то в среднем получается 2,866$ в месяц.
Во второй год вышло меньше по следующим причинам:
Банкротство GJ, унесшее на своем счету 1500$ моих денег, и еще +2500$ там было бы, если бы счет был =)
Мой творческий кризис — первую половину 2009 года я практически не работал =(. Играл, ездил на конференции, воспитывал жену =) Слава Богу, банкротство ГЖ дало мне пендюль волшебный, и я снова стал нормально работать =)
Длительности оплаты по счетам некоторых плательщиков — о да, некоторые переводят деньги до 3х месяцев. При подсчете доходов я не учитывал "ожидаемые" деньги.
Самая прибыльная игра —
Самая играемая игра —
Самая простая в разработке —
Самая трудоемкая —
Самая технологическая —
Если разложить по полочкам доходы, то получается следущая картинка:
Где: Primary — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале(есть еще другие доходы, но они несравнимо меньше =(), Micro — доход от микро-транзакций.
И еще немного циферок:
79,606,827 — показов рекламы сети мочиад в моих играх,
21,893,896 — показов рекламы сети спмстар в моих играх,
14,000,000 — показов рекламы на моем портале.
Согласно мочиботу, в серию
Сами мочиботы
Не много футурологии — будущее безусловно за качественными играми, с микро или с рекламой, главное чтобы игра цепляла. Обязательное заспамливание appStore своими играми.
Портал, спустя год, стал инструментом продвижения, поддержки, и источником дохода моих игр — однако, можно было обойтись и без портала =) но с другой стороны, как бы я еще мог узнать все тонкости и рассказать вам о них? =)
В заключении — я по-прежнему остаюсь инди-разработчиком средней руки(игры выше среднего, хитов нету). Ну что ж, поживем-увидим что будет дальше, вместе с вами.
UPDATE:
Более подробная статистика по долям:
пишите если что еще интересно...
Оригинал
Комментариев нет:
Отправить комментарий