вторник, 29 июня 2010 г.

Создание игр в небольшой компании - презентация к докладу с UAFPUG#18 в Харькове

Продолжаем публикацию презентаций к докладам с заседания игрового президиума в Харькове, или просто UAFPUG#18. В этот раз рассматриваем вопросы разработки игр в небольшой компании -- на примере компании GamezHero.



Кстати, компания GamezHero стала и спонсором, и организатором этой встречи, за мы еще раз благодарим и компанию, и лично Артема Дружелюбова.


Помогите выбрать доклады для следующей встречи UAFPUG20 в Киеве!


Как вам уже известно, скоро в Киеве состоится встреча UAFPUG#20 (регистрация), на которой мы будем обсуждать недавно вышедший Flex 4. Это будет встреча не для начинающих, а для людей, уже имеющих опыт во Флекс. Соответственно, доклады этой встречи будут рассчитаны на уровень выше среднего. Сейчас автор одного из докладов, Андрей Панас, хотел бы спросить у широкой аудитории, о какой проблематике разработке веб-приложений с использованием Adobe Flex™ 4 SDK подготовить доклад:


1. Скинование во Adobe Flex™ 4


Скинование веб-приложений в Adobe Flex™ 4 = хорошее, только хорошее, режим Бога и ложка дегтя.


2. i18n в Adobe Flex™


Переводим интерфейс на украинский язык без невыносимой боли.


Друзья, подскажите в комментариях, о чем вы хотели бы послушать как продвинутые флексеры? Комментарии не по сути вопроса -- вырезаются Smile



Комментариев нет:

Отправить комментарий