понедельник, 31 августа 2009 г.

«Воля» проиграла в монополию 3 млн.

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал ООО «Воля-Кабель» и аффилированные с ней компании ОАО «ИВК» и ОАО «Киевские телекоммуникационные сети» на 1 млн грн каждого за злоупотребление монопольным положением. В частности, Комитет обязал провайдеров кабельного телевидения в Киеве, которые расцениваются как единый субъект ведения хозяйства, привести тарифы на услуги к экономически обоснованному уровню.

Как показало расследование АМКУ, свыше 84% потребителей кабельного телевидения в Киеве пользовались услугами указанных компаний, что обусловило их монопольное положение, злоупотребление которым привело к установлению завышенных тарифов.

Так, тариф на программную услугу провайдера в социальном цифровом пакете «Украина» в 2009 году вырос по сравнению с тарифом, который действовал в 2008 году, на 33,3%. В то время, как потребительские цены согласно индекса инфляции в Украине в период с 1 января 2008 года до 1 февраля 2009 года выросли на 25,8%, а в Киеве и того меньше — на 6,8%. Тарифы же на предоставление услуги в аналоговом формате и вовсе выросли на 34,5%. Кроме того, надо отметить, что абоненты вынуждены покупать декодеры для цифрового ТВ по полной стоимости либо арендовать их, при чем провайдер также повысил цены на аренду.

Как оказалось, «Воля-Кабель» закладывает в тарифы не связанные с предоставлением услуги затраты, что было бы невозможным в условиях существования значительной конкуренции на столичном рынке кабельного телевидения.

«Принимая решение, Антимонопольный комитет выступил не только как орган, который обеспечивает защиту конкуренции, прекращая неправомерные действия этих киевских компаний, но и имел целью прежде всего защитить интересы тех тысяч и тысяч киевлян, которые, безусловно, пострадали от необоснованных тарифов на услуги кабельного телевидения», — отмечает и.о. председатели Комитета Александр Мельниченко. — Досадно, что эти провайдеры не почувствовали и не осознали должным образом, что положение монополиста обязывает их быть особенно внимательными к интересам киевских семей, которым они предоставляют услугу, потому что не мы, потребители, созданные для них, а они – предприниматели существуют для нас».


Каждый раз приходится напоминать: "Замуровали! Замуровали демоны!" Шейный платок: мама попробовала — говорит, понравилось...

Это как в анекдоте - "Ой, бесовская одёжа! Ох, искушение!" Индивидуальные туры: верные друзья прислали ссылку...

Помнится, было так, "Геша, ты бы отказался от такой женщины?" Россия чехия билеты, я б тут же занялся вопросом, были б время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий