понедельник, 27 июля 2009 г.

Памятка евангелиста, или искусство проникающей презентации

Тактика и тематика сообщений к приобретаемой аудитории



  1. Задача №1. Вскрыть и развивать духовные ценности, моральные и этические концепции конкурентов, особенно дизайнеров и пользователей линукс. Установить идентичность их ценностей с нашей техногонией. Предлагаемая тематика:

  2. Правдивость, бескорыстное сотрудничество, продуктивность, любовь к сообществу, дружелюбие к конкурентам, нелюбовь к ошибкам программ и тестерам. Это некоторые ценности, дорогие нашим конкурентам. Это производное от их духовной жизни, и оно недооценивается их руководством.

  3. Подчеркнуть исторический вклад конкурентов в различных сферах. Их вклад в развитие дизайна, ООП в сети, основ насыщенных технологий — всегда признавался и уважался.

  4. Изучение классических фреймворков и паттернов показывает: приобретаемое сообщество разделяет творческие и культурных силы, развиваемые нашей Корпорацией. Этические идеалы сообщества в основе такие же, как у Корпорации, ибо они проистекают из тех же источников. Хотя они и извращены дизайнеским мышлением, но они не умерли. Предостережение. Мы не должны перебарщивать, говоря о позитивном влиянии Корпорации, и не производить впечатления говорящих свысока.

  5. Сообщество конкурентов основано на любви, доверии, взаимопомощи и уважении к другим. Мы разделяем эти ценности.

  6. То, за что конкуренты боролись во время становления их технологии, — свобода творчества, удобство веб-стандартов, интересная жизнь для всех, является основными концепциями, общими с нашими. Эти концепции реализуются нашей технологией и были заложены в нее изначально.

  7. Заверить разработчиков конкурирующей платформы, что наш свободный мир не вынашивает никаких замыслов ни против них, ни против создателей их платформы, но лишь добивается для них свободы и процветания в дружественном мире, где с ними всегда готова сотрудничать дружелюбная Корпорация.


Шутки — шутками, а тут такое творится, что прямо ваще.











Нет голосов







Комментариев нет:

Отправить комментарий