Как вышло, что большая статья сделана за час? Дело в том, что ее начали писать за шесть дней до публикации, когда официальная новость Apple была доступна узкому кругу посвященных еще не известна никому.
Да, 4 октября 2010 года новость о том, что
Но, извиняюсь, при чем тут Адоби? — спросит внимательный, прочевший заголовок статьи читатель.
А Adobe, несмотря на официальное заявление о том, что поступок Apple стал для них сюрпризом, к этому событию готовилась, и делала это уже давно. Об этом неоспоримо говорит тот факт, что в официальном
В последнее время я слышу много критики в Адрес адоби — мол, и то они не так делают, и это, ничего не понимают и не туда двигаются. А получается, что туда. Получается, что Адоби лучше других знает о том, что происходит на самом деле и к чему следует готовиться. При этом, заметьте, они официально заявляли о том, что прекращают усилия по поддрежке iPhone, по дороге успели поиграть в элегантную игру под названием "
Комментариев нет:
Отправить комментарий