Помните,
Принцип такой: вы знаете параметры объекта в некоторых точках, и нужно аппроксимировать параметры в промежуточных точках. Например, дизайнер дал вам раскадровку, где объект в нескольких положениях находится, вы просто нумеруете положения, выписываете на бумажку x, y, alpha, xscale, yscale, ...,
запихиваете известные значения в объект LagrangeApproximator
, и запрашиваете в произвольной точке.
Пример использования тоже в архиве. Там видно, что в некоторых ситуациях полином Лагранжа дает нежелательные значения. Приходится увеличивать количество опорных точек, додумывая их значения за пределами известных значений.
Чтобы удобнее было проверять, какие же значения будут выдаваться, есть метод построения простого графика.
Моя коронка по этому поводу, "Обмануть хотел? Дурилка картонная..." Спиннинг - кто бы мне раньше про это сказал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий